Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Экономика и менеджмент
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 9 № 3 (2015)
Том 9 № 3 (2015)
Опубликован:
2015-11-18
Экономика и финансы
ПРОБЛЕМЫ МАКРОФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
Анна Владимировна Боброва (Автор)
7-17
PDF
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ КОРМОПРОИЗВОДСТВА, РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Дмитрий Сергеевич Линиченко (Автор)
18-27
PDF
НЕОБХОДИМОСТЬ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ РФ
Сергей Михайлович Осташевский (Автор)
28-33
PDF
НАПРАВЛЯЕМОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ: ПРИЕМЫ, ЭВОЛЮЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Светлана Вячеславовна Слива (Автор)
34-40
PDF
ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРОЯТНОСТНО-СТАТИСТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
Татьяна Альбертовна Худякова (Автор)
41-43
PDF
Управление инвестициями и инновационной деятельностью
ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ СПРОСА ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Игорь Александрович Баев, Дмитрий Александрович Дрозин (Автор)
44-54
PDF
АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Екатерина Микаеловна Колмакова, Евгения Микаеловна Колмакова (Автор)
55-60
PDF
КОРПОРАТИВНЫЙ ФОРСАЙТ И ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Вениамин Геннадьевич Мохов, Кирилл Станиславович Стаханов (Автор)
61-67
PDF
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НИС
Лариса Олеговна Сердюкова, Людмила Владимировна Славнецкова (Автор)
68-73
PDF
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
РОЛЬ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Екатерина Анатольевна Шевелева (Автор)
74-78
PDF
Управление социально-экономическими системами
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЕЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ ПО ФАКТОРАМ СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Анатолий Алексеевич Алабугин, Евгения Михайловна Циплакова (Автор)
79-85
PDF
СОВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СТРУКТУРАХ В СИСТЕМАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ
Игорь Владимирович Поддубный (Автор)
86-92
PDF
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ АГРОПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ АПК
Анастасия Анатольевна Усова (Автор)
93-99
PDF
МАРКОВСКИЕ МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Андрей Владимирович Шмидт, Валерий Алексеевич Чурюкин (Автор)
100-105
PDF
Маркетинг
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Дмитрий Андреевич Карх, Светлана Ростиславовна Царегородцева, Венера Медетовна Гаянова, Зоя Олеговна Фадеева (Автор)
106-113
PDF
СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Денис Николаевич Никулин (Автор)
114-118
PDF
СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТРАСЛИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Ольга Анатольевна Погребова (Автор)
119-128
PDF
МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ ЭФФЕКТИВНОСТНЫХ МЕТРИК: К ПРОБЛЕМЕ АДЕКВАТНОСТИ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Владимир Николаевич Татаренко, Надежда Ивановна Мелентьева (Автор)
129-140
PDF
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
Ольга Игоревна Ширшова (Автор)
141-150
PDF
Логистика и управление транспортными системами
МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ
Александр Викторович Дмитриев (Автор)
151-158
PDF
ЛОГИСТИКА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВА – ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Юлия Геннадьевна Кузменко, Ирина Петровна Савельева, Екатерина Дмитриевна Конькова (Автор)
159-168
PDF
ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАМИ: ПРОБЛЕМА ОПТИМИЗАЦИИ СБОРА ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД
Виктор Григорьевич Санков, Сергей Алексеевич Морозов (Автор)
169-175
PDF
Краткие сообщения
РАЗВИТИЕ СТАНДАРТОВ И МОДЕЛЕЙ МЕНЕДЖМЕНТА РИСКА
Галия Давлетхановна Апалькова (Автор)
176-179
PDF
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ГРУПП
Ирина Валерьевна Калинина (Автор)
180-184
PDF
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В АКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Юрий Юрьевич Резепин (Автор)
185-189
PDF