СОВРЕМЕННЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Авторы

  • Денис Николаевич Никулин Автор

Аннотация

В статье предложена модель современного комплекса маркетинга для интернет-
магазинов. Обоснована допустимость различных группировок маркетинговых переменных в
рамках одного комплекса маркетинга. Описаны основные факторы, влияющие на эффектив-
ность продвижения товаров в интернет-магазинах. Выполнена группировка маркетинговых
переменных интернет-магазинов по трём компонентам: «Ассортимент», «Продвижение»,
«Сервис». Рассмотрена методика управления ассортиментом интернет-магазинов. Описан
инструментарий продвижения товаров. Рассмотрены основные показатели эффективности
службы доставки и колл-центра интернет-магазина.

Биография автора

  • Денис Николаевич Никулин
    Старший преподаватель кафедры «Маркетинг и менеджмент»

Опубликован

2015-09-30

Выпуск

Раздел

Маркетинг