Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Образование. Педагогические науки
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 16 № 2 (2024)
Том 16 № 2 (2024)
Опубликован:
2024-06-20
Непрерывное образование в течение жизни. Образование разных уровней
Восприятие проектного обучения российскими студентами при формировании навыков говорения на иностранном языке
Ирина Александровна Колегова, Ван Ми Нгуен (Автор)
30-41
PDF
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В ВУЗЕ
Лада Николаевна Овинова, Елена Григорьевна Шрайбер (Автор)
42-55
РАЗВИТИЕ «МЯГКИХ НАВЫКОВ» СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА ЧЕРЕЗ ВОВЛЕЧЕНИЕ ИХ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ольга Васильевна Лазорак, Мохаммед Амин Дара Камал (Автор)
56-64
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ
Светлана Александровна Юдочкина (Автор)
65-72
РАЗВИТИЕ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Виктор Валентинович Нагайцев, Елена Валерьевна Пустовалова, Евгения Александровна Соболева (Автор)
73-82
PDF
Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Оксана Альбертовна Гарифова, Мария Алексеевна Хусаинова (Автор)
108-116
PDF
Инженерное образование
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ФОРМИРОВАНИЯ РИСКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
Татьяна Сергеевна Кравчук, Мария Александровна Пекина (Автор)
83-93
PDF
Современные тенденции развития образования.
УСТОЙЧИВОСТЬ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕНДЕНЦИЯ И ПРОБЛЕМЫ
Ирина Олеговна Котлярова (Автор)
5-16
КЛАССИФИКАЦИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Рената Загитовна Елсакова, Надежда Николаевна Кузьмина, Анна Михайловна Маркусь, Нина Максимовна Кузьмина (Автор)
17-29
Международное сотрудничество в сфере образования. Образование в странах мира
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Ифань Ван, Хун Сюй (Автор)
94-99
PDF
Исследование модели преподавания китайского языка как иностранного в российских гуманитарных вузах
Аньжань И (Автор)
100-107
PDF