Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Образование. Педагогические науки
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 11 № 1 (2019)
Том 11 № 1 (2019)
Опубликован:
2019-03-16
Теория и практика управления образованием
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ирина Сергеевна Осипова (Автор)
27-32
PDF
Методологические основания педагогики
МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
Ирина Олеговна Котлярова (Автор)
6-20
PDF
ИННОВАЦИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ
Гульсина Якуповна Гревцева, Елена Викторовна Швачко, Татьяна Валентиновна Осипова (Автор)
21-26
PDF
Непрерывное образование в течение жизни. Образование разных уровней
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВА В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЛИЧНОСТИ
Наталья Александровна Лызь, Оксана Николаевна Истратова (Автор)
33-41
PDF
Научно-исследовательская работа студентов
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СЕКРЕТАРЕЙ-РЕФЕРЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Анастасия Юрьевна Зиновьева, Ксения Андреевна Наумова, Владислав Владимирович Шестаков, Екатерина Андреевна Шефер (Автор)
98-106
PDF
Теория и методика профессионального образования
СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Римма Алексеевна Литвак (Автор)
42-47
PDF
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ТРЕНИНГОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Светлана Леонидовна Суворова, Татьяна Викторовна Хильченко (Автор)
48-52
PDF (английский)
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ
Мария Владимировна Ляшенко (Автор)
53-73
PDF
Вопросы инженерного образования
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ СТУДЕНТАМ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ УНИВЕРСИТЕТА В ПОВЫШЕНИИ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сергей Дмитриевич Ваулин, Милена Александровна Волкова, Игорь Алексеевич Щуров (Автор)
74-86
PDF
ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ЗДАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СТРОИТЕЛЬСТВО»
Максимильян Владимирович Тарасов (Автор)
87-97
PDF