ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ТРЕНИНГОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Авторы

  • Светлана Леонидовна Суворова Автор
  • Татьяна Викторовна Хильченко Автор

Аннотация

В статье рассматривается проблема современного межкультурного образования в университетах. Цель статьи – найти эффективный способ развития языковых навыков студентов на основе межкультурных тренингов. Авторы рассматривают алгоритмы и этапы организации межкультурного обучения, направленного на самостоятельную и совместную работу студентов, сопровождающуюся самоанализом и анализом со стороны преподавателя. В статье рассматриваются две модели организации межкультурного тренинга. Основной формой организации межкультурного тренинга является дискуссия, двумя вариантами которой являются естественная дискуссия и дискуссия со скрытыми ролями.

Биографии авторов

  • Светлана Леонидовна Суворова
    доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и практики германских языков
  • Татьяна Викторовна Хильченко
    кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков

Опубликован

2019-03-16

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования