Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Образование. Педагогические науки
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 17 № 3 (2025)
Том 17 № 3 (2025)
Опубликован:
2025-09-09
Методологические основания педагогики
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ: ФИЛОСОФСКИЙ И ОБЩЕНАУЧНЫЙ УРОВНИ
Юлия Валерьевна Корчемкина, Наталья Викторовна Уварина (Автор)
5-18
Непрерывное образование в течение жизни. Образование разных уровней
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК В СОДЕРЖАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Андрей Александрович Барабас (Автор)
19-31
PDF
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Ольга Анатольевна Ильясова (Автор)
32-45
PDF
ТЕОРИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА: ОБЗОР
Елена Владимировна Батина (Автор)
46-65
PDF
Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании
ИНСТРУМЕНТЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Анна Михайловна Маркусь, Рената Загитовна Елсакова, Маргарита Геннадьевна Цепель (Автор)
76-87
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЦИФРОВИЗАЦИИ АРХИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Артем Васильевич Понасенко (Автор)
88-97
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Ангелина Александровна Карташова (Автор)
97-113
Инженерное образование
АСПЕКТЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ирина Олеговна Котлярова, Анна Дмитриевна Чувашова (Автор)
66-75
PDF
Международное сотрудничество в сфере образования. Образование в странах мира
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА У КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ, ИМЕЮЩИХ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ SEM И fsQCA
Евгения Анатольевна Казак, Хайянь Чжан (Автор)
114-126