АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА УралГУФК КАК ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЭЛЕМЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВУЗА

Авторы

  • Оксана Александровна Клестова Автор

Аннотация

В связи с вводом профессиональных стандартов, а также требованиями ФГОС ВО к кадровому обеспечению реализуемых программ, повышение квалификации педагогических кадров образовательных организаций остается актуальной проблемой. Это достаточно ярко проявляется в непосредственной деятельности самих педагогических работников, отражается на качестве образовательного процесса. Данная статья посвящена анализу возможностей университета, которые УралГУФК может предоставить своим педагогическим работникам в рамках повышения их квалификации и профессиональной переподготовки. Для определения степени удовлетворенности профессорско-преподавательского состава УралГУФК предоставляемыми вузом программами в рамках повышения квалификации были использованы методы обзора научной литературы, анализа профессиональной деятельности преподавателей, анкетирования, социологического опроса, а также методы математической статистики и графического отображения результатов исследования. В результате рассмотрены вопросы удовлетворенности повышением квалификации профессорско-преподавательского состава вуза как одного из элементов качества образования вуза в целом. Представлены результаты опроса профессорско-преподавательского состава университета. Дано описание возможностей УралГУФК в вопросах повышения квалификации преподавательского состава вуза. На основе полученных данных опроса были разработаны и предложены к реализации дополнительные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Биография автора

  • Оксана Александровна Клестова

    кандидат педагогических наук, доцент, начальник учебнометодического управления

Опубликован

2018-09-07

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования