ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА «CASE-STUDY» В КУРСЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ

Авторы

  • Вэньин Чжан Автор
  • Юэфэн Юань Автор

Аннотация

В статье описывается использование метода «case-study» в процессе преподавания инженерной графики, в частности, при создании рисунка сборки объекта с помощью специализированного программного обеспечения. «Case-study» позволяет отразить три шага реального инженерного взаимодействия с объектом: проектирование, создание и установку. Использование метода «case-study» при построении чертежей позволяет студентам освоить основные компоненты и этапы построения чертежа, понять основы чертежного проектирования и изучить программное обеспечение AutoCAD. Все это положительно влияет на результаты обучения.

Биографии авторов

  • Вэньин Чжан

    магистр, инженер, факультет военно-морской архитектуры и океанической техники

  • Юэфэн Юань

    доктор философии, старший преподаватель, факультет военно-морской архитектуры и океанической техники

Выпуск

Раздел

Инженерное образование