ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА» (НА БЛИЗНЕЦОВОЙ МОДЕЛИ) ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Тамара Борисовна Морозова Автор

Аннотация

Рассмотрен вопрос систематизации научных знаний по проблеме формирования направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования. Обоснована необходимость повышения профессионального мастерства социальных педагогов-исследователей-логиков на курсах повышения квалификации в Близнецовом центре и актуальность учебного пособия для определения приоритетов в области дополнительного образования и педагогических инноваций с учётом специфики близнецовой ситуации.

Биография автора

  • Тамара Борисовна Морозова

    кандидат педагогических наук, член дома ученых РАН, член дома учёных им. М. Горького Российской академии наук (г. Санкт-Петербург), член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), генеральный директор

Выпуск

Раздел

Вопросы общего образования