Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Образование. Педагогические науки
Найти
Главная
/
Архивы
/
№ 4 (2012)
№ 4 (2012)
Опубликован:
2014-03-30
Теория и практика управления образованием
УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Сергей Арсеньевич Репин (Автор)
38-41
PDF
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ КОМПЛЕКСЕ
Серикбай Камзович Кадыров (Автор)
42-45
PDF
СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Надежда Олеговна Яковлева (Автор)
46-49
PDF
ПОНЯТИЕ И ЯВЛЕНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-НАУЧНОГО ПРОЦЕССА В УНИВЕРСИТЕТЕ
Юлия Владимировна Тягунова (Автор)
50-55
PDF
ИСТОРИКО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Елена Александровна Гнатышина (Автор)
56-60
PDF
Методологические основания педагогики
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Антонина Васильевна Усова (Автор)
9-11
PDF
КОНСТАТАЦИЯ РЕТРОСПЕКТИВЫ И СОСТОЯНИЯ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ
Ирина Олеговна Котлярова, Геннадий Николаевич Сериков (Автор)
12-17
PDF
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ КАК РЕЗУЛЬТАТ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Надежда Максимовна Яковлева (Автор)
18-21
PDF
К ВОПРОСУ О ПРОТИВОРЕЧИЯХ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Анатолий Сергеевич Бароненко (Автор)
22-25
PDF
РЕАЛИЗАЦИЯ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ
Евгений Владимирович Яковлев (Автор)
26-29
PDF
РОЛЬ ПРИНЦИПА НАУЧНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ
Манана Дмитриевна Даммер (Автор)
30-33
PDF
ЯДРО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ: ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Наталья Викторовна Уварина (Автор)
34-37
PDF
Вопросы общего образования
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
Ирина Леонидовна Орехова, Зоя Ивановна Тюмасева (Автор)
124-129
PDF
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Александр Филиппович Аменд (Автор)
130-133
PDF
ЗНАЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА» (НА БЛИЗНЕЦОВОЙ МОДЕЛИ) ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тамара Борисовна Морозова (Автор)
134-142
PDF
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Елена Сергеевна Усачева (Автор)
143-146
PDF
Теория и методика профессионального образования
МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Надежда Николаевна Тулькибаева, Земфира Максутовна Большакова (Автор)
61-64
PDF
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Светлана Владимировна Санникова (Автор)
65-69
PDF
КОНЪЮНКТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Артём Аркадьевич Саламатов (Автор)
70-73
PDF
ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ИНТЕГРАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Светлана Николаевна Бабина (Автор)
74-77
PDF
ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБЩЕНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Игорь Федорович Медведев (Автор)
78-83
PDF
ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОНЯТИЙ «ДИСКУРС» И «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС»
Светлана Леонидовна Суворова (Автор)
84-87
PDF
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЦИФРОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОВРЕМЕННОСТИ
Любовь Кимовна Гейхман, Ирина Вячеславовна Ставцева (Автор)
88-93
PDF
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К МЕЖПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
Мария Сергеевна Лежнева (Автор)
94-97
PDF
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Анастасия Евгеньевна Трофименко (Автор)
98-101
PDF
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ
Виктор Степанович Быков (Автор)
102-105
PDF
СКРИНИНГ-ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБМЕНА КОРТИКОСТЕРОИДНЫХ ГОРМОНОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА УЧАСТНИКОВ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
Владимир Геннадьевич Куликов, Владимир Александрович Козловский (Автор)
106-110
PDF
РАЗГРАНИЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕЖДУ ТРЕНЕРОМ И СПОРТСМЕНОМ В УСЛОВИЯХ ТРЕХЦИКЛОВОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА КОНЬКОБЕЖЦЕВ
Ирина Николаевна Трутаева (Автор)
111-116
PDF
ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В КИОКУСИНКАЙ КАРАТЭ-ДО НА ЭТАПЕ МАКСИМАЛЬНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Сергей Викторович Олин (Автор)
117-120
PDF
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЭТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗОВ
Наталия Сергеевна Шумилина (Автор)
121-123
PDF