Психолого-педагогическая характеристика процесса интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы
Аннотация
В современных социально- экономических и социокультурных изменениях, происходящих в российском обществе, знание становится интеллектуальным товаром. Интеллектуальное саморазвитие является сегодня приоритетным в системе образования. В статье рассматривается процесс интеллектуального саморазвития учащихся среднего звена общеобразовательной школы, дано рабочее определение термину «интеллектуальное саморазвитие», выделены критерии и уровневые показатели. Ключевую роль в процессе интеллектуального саморазвития играет познавательная мотивация учащихся среднего звена. Создание условий, влияющих интеллектуальное саморазвитие, будет генерировать у учащихся потребность в самостоятельном приобретении знаний, развитии познавательных интересов.
Выпуск
Раздел
От редакции