ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ, МЕЖЛИЧНОСТНОЙ И МАССОВОЙ SELF-КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности массовой, межличностной и массовой self-коммуникации в условиях существования в медиареальности. Анализируются изменения ключевых характеристик межличностной и массовой коммуникации, которые делают возможным их существование в виртуальном мире: межличностная коммуникация расширяет свои возможности благодаря технической опосредованности, массовая коммуникация становится персонализрованной и взаимодействует со своей аудиторией, конкурируя с контентом, созданным пользователями. Рассматривается массовая self-коммуникация, возникшая в условиях медиареальности и обладающая как признаками межличностной, так и массовой коммуникации. Массовая self-коммуникация подразумевает создание пользователями витруального образа я, обладающего статусом достоверного источника информации и информационных сообщений, которые становятся основным источником информации для массовой аудитории.Опубликован
2017-11-20
Выпуск
Раздел
Краткие сообщения