СПЕЦИФИКА СТАНОВЛЕНИЯ СМЫСЛОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
Аннотация
Представлены результаты исследования специфики становления и развития смысловой установки в учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов. Рассмотрены три уровня развития смысловой установки студентов: уровень установки случайного выбора профессионально-учебной деятельности; уровень операциональной, целевой и мотивационной установок, уровень смысловой установки студентов. Продемонстрировано, что уровень развития установки учащихся определяет преобразование их учебной деятельности. Развитие учебной деятельности происходит по трем этапам: обучение, учение и профессионально-учебная деятельность. Показано, что в условиях традиционного обучения становление смысловой установки студентов-психологов носит стихийный характер.
Опубликован
																			2015-09-10
																	
				Выпуск
Раздел
								Психология развития, акмеология
							
						