СПЕЦИФИКА СТАНОВЛЕНИЯ СМЫСЛОВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-НОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Авторы

  • Айдар Анварович Алимов Автор

Аннотация

   Представлены результаты исследования специфики становления и развития смысловой установки в учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов. Рассмотрены три уровня развития смысловой установки студентов: уровень установки случайного выбора профессионально-учебной деятельности; уровень операциональной, целевой и мотивационной установок, уровень смысловой установки студентов. Продемонстрировано, что уровень развития установки учащихся определяет преобразование их учебной деятельности. Развитие учебной деятельности происходит по трем этапам: обучение, учение и профессионально-учебная деятельность. Показано, что в условиях традиционного обучения становление смысловой установки студентов-психологов носит стихийный характер. 

Биография автора

  • Айдар Анварович Алимов
    доцент кафедры психологии, Балашовский институт Саратовского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского

Опубликован

2015-09-10

Выпуск

Раздел

Психология развития, акмеология