ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Марианна Михайловна Главатских Автор

Аннотация

   Изложены данные эмпирического исследования, демонстрирующие особенности динамики комплекса субъектных свойств личности младших школьников в процессе развития. Обнаружены существенные различия в структуре субъектной организации у школьников с разным уровнем социально-психологической зрелости.

   Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке из 289 школьников с применением методов диагностики личностных особенностей, самоорганизации, субъектной позиции школьника, индивидуалистической направленности. Статистический метод –дискриминантный анализ. Полученные данные могут быть использованы для организации и проведения консультативной деятельности для психологов и педагогов с целью развития социально-психологической зрелости школьников.

Биография автора

  • Марианна Михайловна Главатских
    кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и конфликтологии

Опубликован

2015-11-18

Выпуск

Раздел

Социальная психология