Экспериментальная модель развития эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов вуза (на примере исследования обучающихся техническим специальностям)
Аннотация
В работе представлены результаты формирующего эксперимента, направленного на развитие эмоциональной направленности личности в процессе профессионального самоопределения студентов, обучающихся специальностям технического профиля. В основе формирующего эксперимента лежат оригинальные методы обучения: видео-лектории, методы ассоциативных карт, песочной терапии. На основе их была разработана программа развития эмоциональной направленности личности «Мой профессиональный путь», применяющаяся на основном этапе профессиональной подготовки. Экспериментально доказано, что благодаря развитию эмоциональной направленности личности студента формируются основные компоненты профессионального самоопределения личности: профессиональные способности, мотивы и ценности профессиональной деятельности, образ «Я - профессионала».Выпуск
Раздел
От редакции