Авторы
-
Ю. С. Усынин
Автор
-
М. А. Григорьев
Автор
-
А. Н. Шишков
Автор
-
А. Н. Горожанкин
Автор
-
А. Е. Бычков
Автор
-
Е. В. Белоусов
Автор
-
А. М. Журавлев
Автор
-
Д. А. Сычев
Автор
Аннотация
Выполнено математическое моделирование электропривода активного прицепа. Модель описывает механическое и электромеханическое преобразование энергии. В качестве системы управления электроприводом выбрана классическая схема подчиненного регулирования. Электропривод выполнен как многоконтурная система регулирования, которая содержит контур регулирования фазных токов статора, момента двигателя и скорости. Модель учитывает нелинейность кривой намагничивания стали, из которой выполнен двигатель. Рассмотрены режимы разгона электропривода, пробуксовки и юза колес.
Ключевые слова: активный прицеп; электропривод с синхронной реактивной машиной независимого возбуждения; математическая модель.
Биографии авторов
-
Ю. С. Усынин
доктор технических наук, профессор, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»
-
М. А. Григорьев
кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»
-
А. Н. Шишков
кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»
-
А. Н. Горожанкин
кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»
-
А. Е. Бычков
аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»
-
Е. В. Белоусов
аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»
-
А. М. Журавлев
аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»
-
Д. А. Сычев
студент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»