Моделирование электропривода активного прицепа

Авторы

  • Ю. С. Усынин Автор
  • М. А. Григорьев Автор
  • А. Н. Шишков Автор
  • А. Н. Горожанкин Автор
  • А. Е. Бычков Автор
  • Е. В. Белоусов Автор
  • А. М. Журавлев Автор
  • Д. А. Сычев Автор

Аннотация

Выполнено математическое моделирование электропривода активного прицепа. Модель описывает механическое и электромеханическое преобразование энергии. В качестве системы управления электроприводом выбрана классическая схема подчиненного регулирования. Электропривод выполнен как многоконтурная система регулирования, которая содержит контур регулирования фазных токов статора, момента двигателя и скорости. Модель учитывает нелинейность кривой намагничивания стали, из которой выполнен двигатель. Рассмотрены режимы разгона электропривода, пробуксовки и юза колес.

Ключевые слова: активный прицеп; электропривод с синхронной реактивной машиной независимого возбуждения; математическая модель.

Биографии авторов

  • Ю. С. Усынин

    доктор технических наук, профессор, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

  • М. А. Григорьев

    кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

  • А. Н. Шишков

    кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

  • А. Н. Горожанкин

    кандидат технических наук, доцент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

  • А. Е. Бычков

    аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

  • Е. В. Белоусов

    аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

  • А. М. Журавлев

    аспирант, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

  • Д. А. Сычев

    студент, кафедра «Электропривод и автоматизация промышленных установок»

Выпуск

Раздел

Электротехнические комплексы и системы