Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Образование. Педагогические науки
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 15 № 3 (2023)
Том 15 № 3 (2023)
Опубликован:
2023-09-12
Методологические основания педагогики
ФЕНОМЕН ИНТЕГРАЦИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Ирина Олеговна Котлярова (Автор)
5-17
PDF
Непрерывное образование в течение жизни. Образование разных уровней
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА ОБУЧАЮЩИХСЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Гульсина Якуповна Гревцева (Автор)
18-31
PDF
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
Наталья Владимировна Кравченко, Наталья Федоровна Михеева (Автор)
32-41
PDF (английский)
МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯ ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГИБКОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВЫСШЕГО ЗВЕНА ПРЕДПРИЯТИЙ
Людмила Анатольевна Сюзюмова (Автор)
42-55
PDF
Современные тенденции развития образования.
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СЛУШАТЕЛЕЙ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Дмитрий Анатольевич Костюк (Автор)
56-66
PDF
Международное сотрудничество в сфере образования. Образование в странах мира
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ КАК МЕХАНИЗМ АДАПТАЦИИ В ИНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (НА ПРИМЕРЕ ЮУрГУ)
Светлана Михайловна Колова, Оксана Валентиновна Белкина (Автор)
67-83
PDF (английский)
ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В КИТАЕ: ИСТОРИЯ И ПРОБЛЕМЫ
Ли Вэньгэ, Ван Люно (Автор)
84-94
PDF
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ «ОБРАЗОВАНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ» В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ» В ВУЗАХ КИТАЯ
Ма Чао, Ван Сяоцянь (Автор)
95-103
PDF
ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДУ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ НОВЫХ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК
Сюй Хун, Чжоу Ло (Автор)
104-112
PDF
ВЛИЯНИЕ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
Абдельрахман И.A. Альмани (Автор)
113-121
PDF (английский)