ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВУЗА

Авторы

  • Светлана Леонидовна Суворова Автор
  • Артем Викторович Дубаков Автор
  • Юлия Вячеславовна Оларь Автор

Аннотация

Статья посвящена анализу особенностей организации развивающих лингвистических
объединений для обучающихся школы в условиях вуза. Несмотря на всю важность и дос-
таточную популярность изучения иностранных языков, многие обучающиеся общеобразо-
вательной школы испытывают различные трудности и не достигают нужных результатов.
Эффективными в устранении языковых проблем являются развивающие лингвистические
объединения, организуемые в русле дополнительного образования. Авторы полагают, что
подобные объединения могут быть организованы в условиях педагогических вузов, учи-
тывая их дидактический, инновационный и научно-исследовательский потенциал. Органи-
зация обучения в рамках развивающих лингвистических объединений по многим парамет-
рам отличается от традиционного процесса. Здесь на занятиях по иностранному языку
реализуются идеи неформального обучения, используется комплекс инновационных тех-
нологий, воплощаются идеи педагогики удивления. Несмотря на имеющуюся противоре-
чивость, развивающие лингвистические объединения могут стать результативными, пред-
ставляя собой развивающее личностно-ориентированное полифункциональное пространст-
во для изучения иностранных языков в младшем школьном возрасте.

Биографии авторов

  • Светлана Леонидовна Суворова

    Доктор педагогических наук, профессор, профессор ка-
    федры теории и практики германских языков

  • Артем Викторович Дубаков

    Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры тео-
    рии и практики германских языков

  • Юлия Вячеславовна Оларь
    Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и практики германских языков

Опубликован

2020-06-21

Выпуск

Раздел

Образование в странах мира