ИЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНИВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Авторы

  • Милена Александровна Волкова Автор

Аннотация

В условиях информационного противоборства, осуществляемого в духовной сфере современного российского общества, повышается роль организаций высшего образования в формировании нравственной культуры высококвалифицированных кадров. При измерении и оценивании нравственной культуры студентов предлагается рассматривать ее как систему, состоящую из четырех компонентов: когнитивного, потребностно-мотивационного, эмоционально-чувственного, поведенческо-волевого. Представлены критерии и показатели для определения нравственной культуры студентов. Охарактеризованы уровни нравственной культуры студентов. Для определения уровня нравственной культуры студентов предлагается использовать метод экспертных оценок, результаты рейтинга студентов, отражающие их участие в жизни факультета и университета, и метод письменного опроса. 

Биография автора

  • Милена Александровна Волкова

    кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры
    «Безопасность жизнедеятельности»

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования