ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА

Авторы

  • Юлия Владимировна Тягунова Автор

Аннотация

Вступление в силу ФГОС ВПО 3-го поколения связано с позиционированием результатов реализации основных образовательных программ как целостности освоенных выпускником компетенций. Межпредметный характер компетенций и их иерархичность для каждого направления подготовки обусловили необходимость разработки новых средств оценки промежуточных и итоговых результатов образования. Для их разработки были изучены теоретические изыскания отечественных педагогов и осуществлен поиск лучших находок практики. В результате обобщения полученных данных и моделирования, в рамках проектирования основной образовательной программы высшего профессионального образования представлена новая технология разработки банка оценочных средств промежуточной и итоговой аттестации выпускника вуза, построенная на компетентностных основаниях, результатов моделирования методического обеспечения процесса промежуточной и итоговой аттестации выпускника вуза. Представленная технология может быть использована в практике педагогов высшей школы для разработки аттестационных материалов по дисциплине, а также в практике работы государственных экзаменационных и аттестационных комиссий для методического обеспечения их деятельности. 

Биография автора

  • Юлия Владимировна Тягунова

    кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования