ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ CASE STUDY

Авторы

  • Елена Александровна Конова Автор
  • Галина Андреевна Поллак Автор

Аннотация

Результатом обучения студентов при переходе на двухуровневую систему образования является формирование у выпускника высшей школы ряда общекультурных и профессиональных компетенций. Компетентностный подход требует применения новых методик не только образования, но и оценивания результатов освоения любой дисциплины. Предложена интерактивная методика оценки знаний, умений и компетенций студента на основе использования кейс-технологии. Приведены классификация контролирующих кейсов, цели, содержание и запланированные результаты их применения на основе опыта обучения студентов программированию в течение двух лет. Применение кейс-технологии для оценки сформированных компетенций дает возможность проводить как обучение, так и оценку знаний по единой методике. Предложенный метод можно использовать на этапе текущего, промежуточного и итогового контроля при изучении любой дисциплины, основанной на ситуационном анализе предметной области. 

Биографии авторов

  • Елена Александровна Конова

    доцент кафедры информатики

  • Галина Андреевна Поллак

    кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры информатики

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования