ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ОСНОВА СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЬЮТОРА И СТУДЕНТА

Авторы

  • Ксения Николаевна Волченкова Автор

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена обострением противоречия между необходимостью создания института тьюторов для оказания поддержки студентам вузов с целью ориентации их в избыточном образовательном пространстве и выстраивании индивидуальной образовательной траектории и недостаточным теоретическим обоснованием тьюторинга как нового явления в пространстве высшей школы. Анализируются формы работы тьютора со студентами вузов, рассматриваются функциональные обязанности тьютора. Раскрывается содержание понятия «тьюторское сопровождение», его принципы и этапы осуществления. Условием самореализации студента в образовательном процессе вуза предлагается принять субъект-субъектные отношения тьютора и тьюторанта.

Биография автора

  • Ксения Николаевна Волченкова

    кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования