КУЛЬТУРА ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-НАУЧНОГО ПРОЦЕССА

Авторы

  • Юлия Владимировна Тягунова Автор

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена обострением противоречия между необходимостью повышения качества проектирования образовательно-научного процесса в университетах и недостаточной теоретической разработкой критериев оценки качества проектирования в соответствии с новыми ФГОС и средствами их достижения. Одним из критериев качества в статье представлена удовлетворенность субъектов проектирования образовательно-научного процесса культурой отношений. В статье даны признаки понятия «культура отношений» и характеристика ее высокого уровня – культуры взаимоотношений. Условием повышения уровня культуры отношений предлагается принять партнерство субъектов проектирования образовательно-научного процесса. 

Биография автора

  • Юлия Владимировна Тягунова

    кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры
    безопасности жизнедеятельности

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования