КЕЙС-МЕТОД КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА КАФЕДРЕ ФАРМАКОЛОГИИ

Авторы

  • Лариса Степановна Коротовских Автор

Аннотация

В связи с переориентацией высшего профессионального образования на компетентностный подход и необходимость профессиональной социализации обучающихся особенно актуальным становится поиск эффективных педагогических приемов и технологий для формирования ключевых профессиональных компетенций и мотивации к непрерывному саморазвитию. Целью настоящего исследования явилась разработка, теоретическое обоснование и применение кейс-метода в процессе освоения дисциплины «Фармакология» студентами медицинского университета. Разработанные коллективом кафедры фармакологии кейсы способствуют становлению общепрофессиональной компетентности студента медицинского вуза, его готовности применять полученные знания для решения профессиональных задач в области медицинского здравоохранения, что, в конечном итоге, приводит к успешной профессиональной социализации.

Биография автора

  • Лариса Степановна Коротовских
    кандидат медицинских наук, доцент кафедры «Фармакология»

Опубликован

2018-12-01

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования