КУЛЬТУРА ОТНОШЕНИЙ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

Авторы

  • Константин Сергеевич Буров Автор

Аннотация

Обосновано, что резервом решения многих актуальных многоаспектных педагогических проблем, таких, как проблема подготовки учащихся к выбору профессионального образования, является взаимодействие субъектов образования. Рассмотрено понятие взаимодействия субъектов образования, определены его признаки. Понятие проинтерпретировано применительно к решению проблемы взаимодействия субъектов образования в подготовке учащихся к выбору направления профессионального образования. Дана характеристика критериев и показателей качества взаимодействия субъектов образования на административном, профессионально-педагогическом, учебно-педагогическом уровнях. Показана связь взаимодействия субъектов образования с понятием культуры отношений субъектов образования, которое, в свою очередь, на основе исследования семантического поля понятия в педагогических науках и теории менеджмента интерпретируется как результат достижения высокого качества взаимодействия субъектов образования. 

Биография автора

  • Константин Сергеевич Буров

    кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Безопасность жизнедеятельности»

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования