УЧЕТ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА

Авторы

  • Екатерина Александровна Жесткова Автор

Аннотация

Исследование проблемы оздоровления детей первого года жизни вызвано необходимостью разработки теоретико-методических основ коррекции психомоторного развития ребенка. В статье представлены особенности психомоторного развития детей первого года жизни, а также ведущие синдромы задержки психомоторного развития (мышечной гипотонии, гипертонии). В процессе исследования автором использовались таблицы для определения уровня психомоторного развития детей первого года жизни Н.М. Келованова, С.М. Кривиной, Э.Л. Фрухт и К.Л. Печора. Для организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми грудного возраста с задержкой психомоторного развития автор предлагает гимнастику, плавание и массаж. В результате исследования получены положительные результаты, которые подтверждают эффективность использования средств физической культуры в коррекции психомоторного развития грудных детей. Полученные результаты исследования могут быть использованы в практике работы с детьми грудного возраста.

Биография автора

  • Екатерина Александровна Жесткова

    аспирант кафедры теории и методики физической культуры

Выпуск

Раздел

Краткие сообщения