ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ В РАЗВИТИИ УМЕНИЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ПОДРОСТКОВ

Авторы

  • Лариса Ивановна Маргарян Автор

Аннотация

Рассматривается структура межличностного взаимодействия субъектов педагогического процесса, описываются характерные черты психологии подростков; выявляются особенности поликультурной среды детской школы искусств, позволяющие реализовывать разнообразные виды и формы совместной художественно-творческой деятельности учащихся, обеспечивающие развитие умений межличностного взаимодействия у подростков; обосновывается целесообразность применения в учебном процессе школы искусств диалогового и средо-ориентированного подходов.

Биография автора

  • Лариса Ивановна Маргарян
    директор

Выпуск

Раздел

Вопросы общего образования