ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Авторы

  • Дарья Сергеевна Елисеева Автор

Аннотация

Учебно-познавательную компетентность как одну из ключевых для младших школьников следует исследовать в рамках современной парадигмы образования. Рассматриваются формирование учебно-познавательной компетентности младшего школьника как педагогическая проблема и креативность как компонент учебно-познавательной компетентности: учтена специфика учебно-познавательной компетентности в младшем школьном возрасте, обоснованы и представлены модель, структура, характеристики сформированности учебно-познавательной компетентности младшего школьника.

Биография автора

  • Дарья Сергеевна Елисеева
    аспирант кафедры общей педагогики

Выпуск

Раздел

Вопросы общего образования