ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Авторы

  • Елена Ивановна Елизова Автор
  • Наталья Викторовна Ипполитова Автор

Аннотация

Международная деятельность современных российских вузов определяется необходимостью интеграции системы отечественного высшего образования в мировую систему с учетом сохранения и развития традиций российской высшей школы, требованиями к модернизации высшего образования. Международное сотрудничество является не только обязательным условием поддержки высокого уровня российского образования, но и механизмом реализации геополитических и внешнеэкономических национальных интересов. В создавшейся ситуации возникает проблема реализации международной деятельности вуза в условиях интеграции России в общеевропейское образовательное пространство на основе мультимедийных технологий. Целью статьи является анализ структурных и содержательных характеристик международных проектов, связанных с использованием дистанционных образовательных технологий в системе непрерывного педагогического образования. В процессе исследования поставленной проблемы были использованы такие теоретические методы, как: анализ научной литературы, синтез имеющихся научных знаний, обобщение педагогического опыта. В результате представлен опыт использования реализации международных проектов в педагогическом университете с опорой на использование дистанционных образовательных технологий; выявлены принципы, структурные и содержательные характеристики международных проектов, связанных с использованием дистанционных образовательных технологий в системе непрерывного педагогического образования. Выделенные положения могут стать основой для педагогов-практиков, реализующих в педагогическом вузе международные проекты с использованием дистанционных образовательных технологий.

Биографии авторов

  • Елена Ивановна Елизова

    кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела по международной деятельности

  • Наталья Викторовна Ипполитова

    доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры профессионально-технологического образования

Опубликован

2018-06-14

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования