ЛИЧНЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА КАК ОСНОВА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ

Авторы

  • Татьяна Александровна Вековцева Автор

Аннотация

Профессиональное саморазвитие преподавателя вуза в современных условиях становится доминантой и определяет содержание профессиональной деятельности. Данный процесс невозможен без учета потенциала преподавателя – его личного ресурса. Для выявления элементов состава личного ресурса преподавателя вуза были изучены теоретические изыскания отечественных ученых. В результате обобщения полученных в результате анализа данных и их интерпретации в рассматриваемом аспекте, выделены виды личного ресурса преподавателя вуза в профессиональном саморазвитии: профессионально-компетентностный ресурс; ценностный ресурс; личностный ресурс; здоровьесберегающий ресурс. Представленные результаты исследования могут быть использованы в практике высшей школы для разработки рекомендаций по вопросу управления человеческими ресурсами вуза, а также для повышения квалификации научно-педагогических работников. 

Биография автора

  • Татьяна Александровна Вековцева

    кандидат искусствоведения, доцент, доцент кафедры
    «Маркетинговые коммуникации»

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования