ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ТУРИЗМУ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Хелен Осижа Автор

Аннотация

Цель статьи – выявить проблемы, с которыми сталкивается преподаватель английского языка для академических целей в профессиональном колледже Швеции. Разный уровень обучаемых, снижение требований к результатам обучения, недостаток академической свободы и низкий уровень дисциплины в шведских учебных заведениях являются факторами, оказывающими существенное влияние на уровень успеваемости шведских студентов, который оценивался с помощью многофакторного теста PISA (Programme for International Student Assessment), проведенного ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития).

Биография автора

  • Хелен Осижа
    PhD по педагогике, специалист по обучению (методист)

Выпуск

Раздел

Образование в странах мира