КОМПЕТЕНЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ КАК ОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПОДГОТОВКЕ МЕНЕДЖЕРОВ ТУРИЗМА

Авторы

  • Синьлин Мэн Автор

Аннотация

В соответствии с компетентностной парадигмой образования компетенции играют значимую роль в проектировании образовательного процесса. Показано, что компетенции используются при формулировке целей и задач образовательного процесса, как его ожидаемые результаты, как критерии контроля и оценки этих результатов. Знания и умения, необходимые для исполнения компетенций инновационной деятельности определяют выбор содержания, методов и форм организации образовательного процесса. В целом это свидетельствует о том, что модель компетенций инновационной деятельности, построенная в соответствии с требованиями образовательных стандартов, служит основанием проектирования соответственно направленного образовательного процесса.

Биография автора

  • Синьлин Мэн

    доцент, декан факультета западных языков

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования