БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Анатолий Романович Меньк Автор
  • Александр Николаевич Каляженков Автор

Аннотация

Процесс всесторонней оценки студентов является важнейшим аспектом высшего образования. Применяемая в настоящее время в системе военного обучения студентов локальная четырехбалльная система оценки не является гибкой системой, учитывающей многие грани учебной и организационной деятельности студентов. Это обусловливает актуальность исследования существующих разновидностей системы оценки знаний и умений обучаемых и возможность их применения в вопросах военного обучения студентов. Задачей статьи является разработка методики балльно-рейтинговой оценки компетенций студентов в образовательном процессе на военной кафедре. Предмет исследования – применение технологий рейтинговой системы на основе изучения статистики текущих результатов группы студентов в ходе одного семестра обучения. В итоге осуществлена адаптация методики балльно-рейтинговой оценки знаний и умений студентов по фрагменту учебной программы цикла военно-технических дисциплин. Результаты исследования доказывают возможность успешного применения рейтинговой системы в рамках учебного процесса на военной кафедре, что может служить рекомендацией их использования при разработке учебных программ военно-технических дисциплин и их преподавания.

Биографии авторов

  • Анатолий Романович Меньк
    доцент кафедры танковых войск
  • Александр Николаевич Каляженков
    старший преподаватель кафедры танковых войск

Выпуск

Раздел

Проблемы инженерного образования