РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ЮУрГУ: АНДРАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Авторы

  • Ксения Николаевна Волченкова Автор
  • Ольга Анатольевна Толстых Автор

Аннотация

Актуальность работы обусловлена обострившимся противоречием между потребностью профессорско-преподавательского состава (ППС) университетов в повышении уровня иноязычной коммуникативной компетенции и недостаточно высоким уровнем педагогической поддержки со стороны преподавателей иностранного языка в сфере обучения иноязычной профессиональной коммуникации. Выявлены факторы обучения взрослых людей, которые нужно учитывать при разработке программ повышения квалификации. Проанализированы характеристики, принципы андрагогического подхода, который предлагается использовать в качестве основного при отборе содержания обучения. Предложены формы и методы обучения иноязычной профессиональной коммуникации. Полученные результаты можно использовать при разработке программ, направленных на повышение иноязычной коммуникативной компетентности ППС вузов. 

Биографии авторов

  • Ксения Николаевна Волченкова

    кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка

  • Ольга Анатольевна Толстых

    кандидат филологических наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации

Выпуск

Раздел

Методологические основания педагогики