ЛИЧНОСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Авторы

  • Ева Страновска Автор
  • Милуше Витечкова Автор
  • Зденка Гадушова Автор
  • Мирослав Прохазка Автор

Аннотация

Преподаватель, который только что окончил университет, зачастую даже не осознает требования к процессу адаптации и развития начинающего сотрудника образовательной организации, а также не всегда испытывает потребность в дальнейшем профессиональном развитии. Стремление работать в школе тесно связано со стремлением начинающего преподавателя принять свою новую роль. Определяющую роль в этом играют личностные качества молодого преподавателя. В настоящее время в Словакии и Чехии уменьшается число молодых преподавателей, стремящихся начать свою профессиональную деятельность в школе. Если мы стремимся повысить качество преподавания и, соответственно, результаты образования обучающегося, то необходимо не только развивать профессиональные качества начинающего преподавателя, в соответствии с требованиями и ожиданием общества, но и содействовать удовлетворению личных потребностей и ожиданий молодых преподавателей. В данной статье мы рассматриваем вопросы личностных потребноcтeй и ожиданий начинающих преподавателей, их вероятные проблемы и пути решения этих проблем. Проведен анализ личностной подготовки начинающих преподавателей, факторов, влияющих на их личностный рост.

Биографии авторов

  • Ева Страновска

    доцент, доктор философских наук, кафедра немецкого языка, Философский факультет

  • Милуше Витечкова

    доктор философских наук, кафедра педагогики и психологии, Педагогический факультет

  • Зденка Гадушова

    профессор, доктор философских наук, кафедра английского языка и американских исследований, Философский факультет

  • Мирослав Прохазка

    магистр, доктор философских наук, замдекана, кафедра педагогики и психологии, Педагогический факультет

Выпуск

Раздел

Образование в странах мира