ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОЯЗЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Маргарита Анатольевна Сафронова Автор

Аннотация

Поставлена и решена задача определения учебно-профессиональной деятельности как ключевого понятия исследования. Охарактеризованы ее структура, содержание и объем понятия. Учебно-профессиональная деятельность иноязычных студентов, обучающихся в российских вузах, рассматривается как фактор их профессионального развития. Исследованы структурные компоненты видов деятельности студентов вузов. Результаты исследования находят применение в организации образовательного процесса для иноязычных студентов.

Биография автора

  • Маргарита Анатольевна Сафронова

    кандидат педагогических наук, доцент, ведущий специалист Центра дополнительного профессионального образования

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования