МОДЕЛЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-НАУЧНОГО ПРОЦЕССА В УНИВЕРСИТЕТЕ

Авторы

  • Юлия Владимировна Тягунова Автор

Аннотация

В практике высшего профессионального образования проектирование традиционно входило в компетенции каждого преподавателя. Однако групповой уровень проектирования не получил еще должного теоретического осмысления и методической конкретизации, поскольку такие проекты до вступления в силу ФГОС третьего поколения создавали Учебно-методические объединения по направлениям подготовки и специальностям. В связи с этим для педагогов-практиков стали актуальными задачи разработки модели проектирования образовательно-научного процесса для подготовки бакалавров и магистров совместно с другими субъектами, ее анализ, выявление ее характерных признаков, описание особенностей самих ООП по уровням образования. В данной статье осуществлена попытка решить эти задачи в связи с проектированием ООП магистратуры, а также раскрыты некоторые аспекты технологии проектирования основной образовательной программы подготовки магистров на внутривузовском групповом уровне.

Биография автора

  • Юлия Владимировна Тягунова

    кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры безопасности жизнедеятельности

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования