ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК СРЕДСТВО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Елена Николаевна Ярославова Автор
  • Марина Геннадьевна Федотова Автор

Аннотация

В современных условиях важной задачей педагога является разработка и внедрение новых средств по созданию продуктивной образовательной среды, а обучающегося – овладение способностью к созданию личного образовательного пространства с учётом своих индивидуальных особенностей, интересов, уровня подготовки. Построение личного образовательного пространства представляет совместную деятельность педагога и обучающегося, направленную на стимулирование активного отношения к учебной деятельности через механизмы индивидуального регулирования поведения обучающегося. В результате происходит осознание личностью своей способности к саморегуляции поведения, формируются умения и навыки самообразования с ориентацией на учебную автономию с целью саморазвития. Представлено авторское определение понятия личного образовательного пространства с позиций системно-деятельностного подхода, описана его структура, конкретизированы требования к его построению.

Биографии авторов

  • Елена Николаевна Ярославова
    кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой иностранных языков
  • Марина Геннадьевна Федотова
    1) кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков 2) доцент кафедры английского языка и методики обучения английскому языку

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования