ПРОВЕРКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГИПОТЕЗЫ О ПОВЫШЕНИИ РЕЙТИНГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СТУДЕНТОВ ПРИ ВВЕДЕНИИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ

Авторы

  • Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева Автор
  • Николай Юрьевич Фаткуллин Автор
  • Валентина Федоровна Шамшович Автор

Аннотация

Выдвигается и методами математической статистики проверяется педагогическая гипотеза о том, что введение в учебный процесс дистанционного формата проведения консультаций студентов позволяет вызвать положительную мотивацию обучающихся к изучению учебного материала (на примере дисциплины «Математика»), и, как следствие – повышение среднего значения группового рейтингового балла по данной дисциплине. 

Биографии авторов

  • Марина Ефимовна Вайндорф-Сысоева

    кандидат педагогических наук, доцент, директор Института информатизации образования

  • Николай Юрьевич Фаткуллин
    кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры математики
  • Валентина Федоровна Шамшович

    кандидат экономических наук, доцент кафедры математики

Выпуск

Раздел

Теория и методика профессионального образования