СЕТЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Константин Сергеевич Буров Автор

Аннотация

Актуализируется проблема обоснования и выбора технологий взаимодействия образовательных организаций по вопросам профориентации учащихся, что обусловлено спецификой процесса профессионального самоопределения, многоаспектностью содержания профориентационной деятельности в образовательных организациях, наличием теоретико-методологических подходов и перспективных технологий социально-педагогического партнерства, реализующихся в практике российского образования в сетевой форме. На основе анализа этих предпосылок, в статье описывается организация взаимодействия образовательных организаций общего и профессионального образования по вопросам профориентации в содержательном, результативном и организационном аспектах. При этом данные аспекты уточняются для уровней учебно-педагогического, профессионально-педагогиче-
ского и административного уровней, что может служить основанием для проектирования сетевых программ сопровождения профессионального самоопределения и технологий их реализации.

Биография автора

  • Константин Сергеевич Буров

    кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Безопасность жизнедеятельности»

Выпуск

Раздел

Теория и практика управления образованием