ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К НЕПРЕРЫВНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМОРАЗВИТИЮ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Елена Павловна Пономарева Автор
  • Ольга Анатольевна Ханжина Автор

Аннотация

Общество нуждается в квалифицированных специалистах, готовых постоянно совершенствовать свою профессиональную компетентность и профессионально саморазвиваться, таким образом, есть социальный заказ на потребность в формировании ценностного отношения к непрерывному профессиональному саморазвитию. Наше исследование посвящено формированию данного отношения при изучении иностранного языка. В частности, авторы изучают, как языковые средства воздействуют на сознательную, подсознательную и эмоциональную сферы будущего специалиста. Цель статьи – обоснование выбора научных педагогических и психологических теорий, которые будут использованы в качестве теоретических предпосылок формирования ценностного отношения будущих специалистов к непрерывному профессиональному саморазвитию при изучении иностранного языка. Авторы изучили и проанализировали теории ценностей, профессионального саморазвития, ассоциаций и языковых единиц и выявили основные понятия этих теорий. Авторы обосновали выбор указанных теорий для построения системы формирования ценностного отношения будущих специалистов к непрерывному профессиональному саморазвитию при изучении иностранного языка.

Биографии авторов

  • Елена Павловна Пономарева
    старший преподаватель кафедры иностранных языков
  • Ольга Анатольевна Ханжина
    доцент кафедры «Безопасность жизнедеятельности»

Опубликован

2024-03-10

Выпуск

Раздел

Непрерывное образование в течение жизни. Образование разных уровней