ВЕРИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • А.Д. Чувашова Автор

Аннотация

Проблема формирования интегративной готовности будущих инженеров актуальна, поскольку: а) инженер работает в открытом мире и решает профессиональные задачи, имеющие значимость для разных государств либо даже для всей планеты; б) задачи импортозамещения приводят к потребности изучения и применения мирового опыта в области технических решений. В соответствии с этой потребностью нами разработана система формирования интегративный готовности будущих инженеров к профессиональной деятельности. Согласно требованиям к достижению истинного научного знания, она требует верификации. Целью данной статьи является характеристика процедуры верификация результатов научного исследования проблемы формирования у будущих инженеров интегративной готовности к решению профессиональных задач на иностранном языке. В статье охарактеризована схема и средства эксперимента (критерии, уровни, показатели, методики измерения, экспериментальная методика); технология формирования интегративной готовности будущих инженеров к решению профессиональных задач на иностранном языке. Представлены результаты верификации. Сделано заключение о возможности признания результатов теоретического исследования (системы формирования интегративной готовности инженеров к профессиональной деятельности) истинным знанием.

Биография автора

  • А.Д. Чувашова
    старший преподаватель кафедры иностранных языков Института лингвистики и международных коммуникаций, Южно-Уральский государственный университет, Челябинск, Россия.

Опубликован

2023-06-02

Выпуск

Раздел

Вопросы инженерного образования