СТРАТЕГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Авторы

  • И.С. Осипова Автор

Аннотация

Современные тренды и направления функционирования и развития системы подготовки кадров в сфере физической культуры и спорта и спортивного менеджмента тесно связаны с требованиями общества к специалистам данного профиля, а также быстрым развитием спортивной индустрии как интегративного сегмента экономики и образования страны. Указанные тенденции приводят к необходимости поиска эффективных теоретико-методологических платформ и моделей подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта. Подготовка таких кадров является системным процессом, одним из важнейших содержательных компонентов которого является профессионально-коммуникативная подготовка. Целью статьи является разработка стратегии профессионально-коммуникативной подготовки управленческо-педагогических кадров. Решаются задачи: описание содержательно-смыслового наполнения профессионально- коммуникативной компетентности управленческо-педагогических кадров в сфере физической куль- туры и спорта, определение ее компонентов, определение специфики и стратегии профессионально- коммуникативной подготовки специалистов, выявление перспективных теоретико-методологических подходов к исследованию данной проблемы. Разработка стратегии профессионально-коммуникативной подготовки управленческо-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта, а также описание механизмов ее реализации в виде дорожной карты составляют основные результаты исследования. Результаты могут быть использованы в практике подготовки студентов-бакалавров и студентов-магистрантов по профилю «Менеджмент в сфере физической культуры и спорта».

Биография автора

  • И.С. Осипова
    кандидат педагогических наук, доцент

Опубликован

2022-12-13

Выпуск

Раздел

Теория и практика управления образованием