ПРОЕКТНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Аннотация
Инновационные технологии обучения в высшей школе ориентированы на экономистов, которые обладают цифровой грамотностью в области бизнес-информатики, способны мыслить гибко и творчески, понимать результаты исследований мирового уровня. Противоречия, которые воз- никают между высокими требованиями современного общества и недостаточной разработанностью методики преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка у экономистов, приводят к необходимости разработки новой технологии обучения. Целью исследования является изучение влияния проектно-модульного обучения на успеваемость экономистов при прохождении учебных модулей. В статье раскрываются ключевые аспекты проектно-модульного обучения иностранному языку в Высшей школе экономики и управления Южно-Уральского государственного университета. На основе теоретических (анализ современной научно-методической литературы) и эмпирических (интернет-опрос, анкетирование, математическая обработка полученных данных) методов была разработана модель проектно-модульного обучения, оценен уровень академической успеваемости студентов, проведен сравнительный анализ двух временных периодов обучения, проанализирован уровень удовлетворенности студентов. Было доказано, что проектно-модульное обучение оказало положительное влияние на успеваемость студентов и уровень удовлетворенности студентов образовательным процессом.Опубликован
2022-12-13
Выпуск
Раздел
Непрерывное образование в течение жизни. Образование разных уровней