ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ В СИСТЕМЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Е.А. Радионова Автор
  • И.С. Гинзбург Автор
  • И.Н. Ердаков Автор

Аннотация

В статье обоснована актуальность исследования методических разработок профориентационной работы в системе инженерного образования с целью привлечения абитуриентов к техническим специальностям, постепенно теряющим престиж вследствие отсутствия у современных школьников правильного представления о перспективах инженерного образования. Проведение качественной и результативной профориентационной работы является одним из возможных путей решения данной проблемы, и тем не менее вопрос о выборе наиболее эффективной методики до сих пор остается незакрытым в современной системе образования. Целью данного исследования ставится анализ опыта проведения профориентационной работы по методике интерактивного квеста, а также изучение преимуществ и недостатков интерактивного формата проведения профориентационных мероприятий для их дальнейшего совершенствования и применения. Для достижения поставленной цели были использованы методы анализа теоретических исследований, а также системный анализ процесса проведения на примере опыта Политехнического института ЮУрГУ. Авторы выявили инновационный формат проведения профориентационных мероприятий. Представленный анализ может быть полезен для организаторов приемной кампании, участвующих в составлении и реализации профориентационных мероприятий технических направлений высшего образования.

Биографии авторов

  • Е.А. Радионова
    студент факультета глобальных процессов
  • И.С. Гинзбург
    студент факультета глобальных процессов
  • И.Н. Ердаков
    кандидат технических наук, заместитель директора политехнического института, доцент кафедры процессов и машин обработки металлов давлением

Опубликован

2022-06-10

Выпуск

Раздел

Проблемы инженерного образования