РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Авторы

  • И.А. Котлярова Автор
  • Г.Н. Сериков Автор

Аннотация

Междисциплинарный характер ресурсного подхода, а также его предметное соответствие концепции устойчивого развития определяет его актуальность как методологической основы исследования образования для устойчивого развития. Существующие научные исследования касаются общих вопросов применения ресурсного подхода, в том числе в образовании, а также особенностей образования устойчивого развития. Наше исследование посвящается интерпретации ресурсного подхода как методологии исследования образования для устойчивого развития. В статье обоснован выбор аспектов методологического подхода: когнитивного, идентификационно-ориентирующего, импликативного, инструментально-конативного. Характеризован предмет приложения подхода – образование для устойчивого развития. Выявленные аспекты методологического подхода содержательно раскрыты применительно к ресурсному подходу к образованию для устойчивого развития.

Биографии авторов

  • И.А. Котлярова
    доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности
  • Г.Н. Сериков
    доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры безопасности жизнедеятельности

Опубликован

2022-06-10

Выпуск

Раздел

Методологические основания педагогики