ОБРАЗОВАНИЕ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Авторы

  • Б. Ш. Билолов Автор

Аннотация

Настоящая работа описывает сложности образования во время пандемии. Переход
на дистанционную форму обучения оказал влияние на всех участников образовательного процесса.
Целью данной статьи явилось исследование социальных последствий и результатов работы субъек-
тов образовательного процесса в формате дистанционного обучения во время 2020–2021 гг.
Для достижения цели исследования автор использовал междисциплинарный подход, включающий
педагогические и психологические методы исследования: наблюдение, опрос, метод интервьюиро-
вания. Было выявлено, что формату дистанционного обучения свойственны следующие особенно-
сти: удобный график, при котором обучающийся занимается в удобное ему время, управление каче-
ством образовательного процесса, инновационные технологии обучения и модульная система заня-
тий. В исследовании отмечены положительные и отрицательные стороны организации дистанцион-
ного обучения. В ходе исследования были сделаны выводы, что во время пандемии коронавирусной
инфекции необходимо принять ряд мер для социализации в виртуальном пространстве всех поколе-
ний, создать центры по повышению уровня квалификации преподавателей в сфере инфокоммуника-
ционных технологий, организовать ускоренные курсы развития профессионального педагогического
общения при удаленном формате обучения.

Биография автора

  • Б. Ш. Билолов

    аспирант, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы

Опубликован

2022-03-12

Выпуск

Раздел

Цифровая трансформация и искусственный интеллект в образовании