СТАНДАРТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Александр Николаевич Дахин Автор

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы содержательного наполнения педагогической категории «компетентность» на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта. Основная цель – проанализировать правомерность представления образовательных результатов в виде универсальных учебных действий, содержащихся во ФГОСе. Методом логического анализа перечня универсальных учебных действий, необходимых школьникам при системно-деятельностном обучении, установлено, что простой «список» таковых действий недостаточен для понимания участниками образовательного процесса, так как в самом системно-деятельностном подходе существуют множественные противоречия и разнообразные позиции авторитетных научных школ. Основной результат статьи связан с предложениями автора по моделированию образовательных результатов.

Биография автора

  • Александр Николаевич Дахин

    доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института физико-математического и информационно-экономического образования

Опубликован

2017-03-12

Выпуск

Раздел

Вопросы общего образования