МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЧЕХИИ

Авторы

  • Лукас Рокос Автор
  • Радка Заводска Автор
  • Ян Петр Автор
  • Мирослав Папасек Автор

Аннотация

В исследовании представлен практический опыт изучения ключевой компетенции, которую получают ученики при изучении биологии с помощью метода открытий. При этом существует важная проблема оценки результатов работы учеников, так как классический метод оценивания – рубежный контроль, не позволяет оценить прогресс ученика в изучении дисциплины и не охватывает всех аспектов его деятельности. Промежуточный контроль помогает студентам и учителям чувствовать себя более уверенно при использовании метода открытий и повысить результаты обучения. Поэтому методы промежуточного контроля определяются как идеальный инструмент оценки обучения.

Биографии авторов

  • Лукас Рокос

    магистр, аспирант кафедры биологии, Педагогический факультет

  • Радка Заводска
    доктор педагогических наук, доктор философии, доцент кафедры биологии, Педагогический факультет
  • Ян Петр

    магистр, доктор философии, ассистент кафедры биологии, Педагогический факультет

  • Мирослав Папасек
    доктор наук по естественнонаучным дисциплинам, профессор, профессор кафедры биологии, Педагогический факультет

Опубликован

2016-12-09

Выпуск

Раздел

Образование за рубежом