ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация
Цель статьи – описать результаты исследования авторов по реализации инновационной мо-дели обучения английскому языку в рамках проекта 5-100, где образовательная среда приобрета-
ет особое значение как фактор развития поликультурной личности. В статье конкретизируется
понятие «полиязычная среда вуза», обосновываются положения, которые легли в основу проек-
тирования образовательной среды в инновационных условиях, определенной авторами как гума-
нитарно-технологическая. Выделены и подробно описаны элементы гуманитарно-технологической среды: личностный, гуманитарный, технологический, коммуникативный. Описаны результаты эксперимента по выявлению отношения обучающихся к предметной области «Иностранный язык» и типов связи личности с образовательной средой.
Опубликован
2019-04-02
Выпуск
Раздел
Статьи